Безусловно, существует огромное множество подходов к разработке дизайна магазина. Однако, есть некоторые общепринятые стратегии дизайна, которые владельцы магазинов могут взять себе на вооружение, чтобы увеличить свои финансовые показатели. Важно помнить, что с того момента, как клиент войдет в Ваш магазин, огромное влияние на то, сделает ли он покупку или уйдет с пустыми руками, имеет непосредственно дизайн интерьера.
При входе, клиенты делают первые догадки о том, каков ценовой сегмент магазина, они обращают внимание , в первую очередь, на цветовую гамму и освещение. Большая часть товаров, размещенных рядом со входом не получает должного внимания со стороны потребителя. Подсознательно, более 90% людей при входе в магазин начнут осмотр с правой стороны. Поэтому именно там стоит максимально аккуратно и продуманно располагать дорогостоящий товар или вещи, пользующиеся высоким спросом.
Многие магазины сегодня используют закругленные проходы, таким образом, начав осмотр, клиент вернется к началу, получив представление обо всём ассортименте. Другие устилают проход, используя различные текстуры и цветовые решения, с целью побудить потребителя двигаться вдоль идущей вглубь помещения «дорожки».
Одна из основных задач выбора правильной позиции для расположения товаров – сделать так, чтобы потребители не спешили проходить мимо вещей, стимулировать их рассмотреть и приобрести как можно больше. Для этого прибегают к созданию специальных и сезонных стендов или витрин со специальными предложениями. Важно заменять их содержимое не реже, чем раз в 2 недели, чтобы даже завсегдатаи смогли найти что-то новое при следующем посещении магазина. Верным решением станет группировка товаров таким образом, чтобы соседствующие вещи подходили друг к другу по стилю, и можно было сразу создать законченный образ. Также помните: вещи, пользующиеся высоким спросом и приносящие наибольшую прибыль, следует расставлять на уровне глаз. В проходах и перед стендами должно быть достаточно свободно, чтобы клиенты могли спокойно разойтись, не задевая друг друга. Крайне рекомендуется располагать в магазине мини лаунж-зоны с удобными креслами или скамьями. Это побудит клиентов проводить больше времени в магазине, особенно если покупатель находится в сопровождении человека, не заинтересованного в совершении покупки (например, ребенка). Кассы, как правило, располагают слева от входа, так как в этом месте обычно заканчивается маршрут, по которому покупатель следует, осматривая товары на полках.
Предлагаем услугу Дизайна интерьера магазина. Наши дизайнеры , после выезда на объект , создадут уникальный и удобный интерьер для вас и ваших посетителей.
Помогут подобрать свой стиль , оформление, планировку магазина и торговое оборудование.
© Студия дизайна Идеал-дизайн интерьера , 2011-2021 Все права защищены
ИП Еремеева Евгения Александровна ОГРН 316774600055271